Иногда автомобили издают необычный визжащий звук, который может указывать на скрытые проблемы, которые может усугубить обычный ремонт.

Одним из распространенных источников этого шума является ремень вентилятора, как объяснил автомеханик Скотти Килмер.

Ремень вентилятора — это синтетический резиновый компонент с внутренними зубьями, который охватывает несколько валов внутри двигателя.

Его основная функция — обеспечивать синхронное вращение этих валов, включая тот, который приводит в действие вентилятор охлаждения, поэтому он и называется ремнем вентилятора. Эти валы играют важную роль в общей работе двигателя, и синхронизация ремня необходима для бесперебойной работы.

Со временем, как и многие детали авто, ремень может изнашиваться и может потребовать замены, прежде чем он полностью выйдет из строя. Как правило, его следует заменять примерно через 90 000–160 000 километров пробега.

Килмер отмечает, что, когда ремень вентилятора начинает изнашиваться или теряет натяжение, он часто издает визжащий звук. Некоторые водители могут рассмотреть возможность смазывания ремня такими продуктами, как WD-40, но Килмер настоятельно рекомендует не делать этого, так как это может принести больше вреда, чем пользы.

Двигатель
Двигатель

Как уверяет эксперт, ремни вентилятора предназначены для работы всухую. Нанесение смазки может привести к проскальзыванию, а простое распыление смазки не решит проблему. Они предназначены для работы без смазки.

Для старых машин проблема может быть решена путем ручного натяжения ремня с помощью торцевого ключа. Однако в новых моделях, которые обычно оснащены автоматическими натяжителями, шум может быть вызван либо растянутым ремнем, либо проблемами с одним из валов, которые он соединяет.

Рекомендуемое решение — заменить ремень. Если визг сохраняется даже после замены, рекомендуется отвезти автомобиль на профессиональную станцию ​​техобслуживания для дальнейшего осмотра.

Читайте также:

Цены на автогаз в Украине станут неподъемными: от этой суммы глаза из обрит полезут

Секрет на миллион: зачем продвинутые автомобилисты натирают лобовое стекло картошкой

Касается каждого водителя: что ни в коем случае нельзя делать, чтобы не угробить двигатель авто