Недавно украинская клиентка сообщила о тревожном случае на портале Минфина, подробно описав, как с ее карты ПриватБанка исчезла значительная сумма кредитных средств.

В общей сложности было снято 20 000 грн в ходе 23 несанкционированных транзакций. Вскоре после этого ее муж столкнулся с похожей проблемой, при этом несколько транзакций были обработаны рано утром.

Клиентка объяснила, что платежи, по всей видимости, исходили от компании, похожей на Новую Почту, популярную почтовую службу в Украине. Однако больше всего ее встревожило то, что украденная сумма состояла исключительно из кредитных средств, а не из ее личных сбережений.

Банкомат ПриватБанка, фото: youtube.com
Банкомат ПриватБанка, фото: youtube.com

Это вызвало вопросы о протоколах безопасности банка, поскольку он допускал большое количество подозрительных транзакций без блокировки карты.

Позднее ПриватБанк отреагировал на инцидент, предположив, что мошенническая деятельность, вероятно, была результатом получения злоумышленниками доступа к данным карты.

Банк подчеркнул, что в противном случае такие операции были бы невозможны. Пострадавшему клиенту сообщили, что процесс проверки платежной системой может занять до 120 дней, как это обычно бывает в случаях, связанных со спорами о транзакциях.

Жалоба к Привату
Жалоба к Привату

Этот случай подчеркнул сохраняющуюся обеспокоенность по поводу безопасности кредитных средств и того, достаточны ли текущие меры банка для предотвращения несанкционированных транзакций, остающихся незамеченными.

Читайте также:

ПриватБанк выплатит клиентам по 15 тысяч гривен: как получить хорошие деньги

Нацбанк изымает гривны с оборота разного номинала: какие банкноты стали "фантиками"

Каким будет курс доллара в 2025-м году и когда он перевалит отметку в 54 гривны