Украинцы неоднократно сообщали о различных проблемах с Ощадбанком, включая блокировку счетов при невыясненных обстоятельствах. Один из недавних случаев касался гражданина Украины, который выехал за границу на лечение и испытывал трудности с доступом к своим средствам.

Сообщается, что человек перевел деньги со своего счета в Ощадбанке на свой счет в Monobank, используя соответствующие личные данные и идентификационные данные налогоплательщика. Несмотря на то, что перевод был законным, банк пометил операцию как подозрительную и заблокировал счет. В результате клиент не смог получить доступ к услугам онлайн-банкинга или использовать приложение Ощадбанка.

Ощадбанк
Ощадбанк

Чтобы решить эту проблему, Ощадбанк потребовал от клиента вернуться в Украину и лично посетить отделение, хотя место жительства клиента за границей уже было зарегистрировано в банке. Отказ банка разблокировать счет удаленно вызвал значительные неудобства, заставив клиента рассмотреть возможность подачи судебного иска.

Жалоба украинца на портале Минфин
Жалоба украинца на портале Минфин

Эта ситуация подчеркивает проблемы, с которыми сталкиваются украинцы, управляющие своими финансами в Ощадбанке, проживая или путешествуя за границей.

Читайте также:

Как изменятся тарифы на коммунальные услуги в 2025 году: Нацбанк готовит украинцев

Касается владельцев карт ПриватБанка: деньги могут исчезнуть в любой момент

Нацбанк изымает гривны с оборота разного номинала: какие банкноты стали "фантиками"