«Укрзализныця» продолжает работу по восстановлению онлайн-сервисов после кибератаки, которая продолжается уже четвертый день подряд. Компания подтвердила, что восстановление ресурсов продолжается и приближается к финишной черте.

Тем временем продажа билетов на ближайшие дни осуществляется вручную через билетные кассы.

На Центральном железнодорожном вокзале Киева в настоящее время работают шесть круглосуточных касс, а персонал работает в усиленном режиме, чтобы справиться с потоком пассажиров.

Кроме того, дежурят помощники, которые оказывают поддержку путешественникам во время этого сбоя.

Для пассажиров, планирующих поездку 26 и 27 марта, билеты продаются исключительно через кассы вокзала. Хотя ситуация остается сложной из-за отсутствия онлайн-сервисов, «Укрзализныця» заверяет пассажиров, что ее сотрудники полностью готовы помочь с процессом продажи билетов и восстановить полный онлайн-доступ как можно скорее.

Напомним, интернет в Украине станет роскошью: тарифы перевалят далеко за 1000 гривен в месяц

Раннее «hyser» сообщал, 750 гривен в месяц: Киевстар ошеломил новыми тарифами

Как сообщал «hyser», новые правила проезда в маршрутках: что изменится в общественном транспорте