Владельцев банковских карт предупреждают о всплеске телефонного и онлайн-мошенничества, говорится в сообщении на официальной странице Ощадбанка в Facebook.
Подпишись на Hyser.com.ua в Google News! Только самые яркие новости!
ПодписатьсяМошенники все чаще выдают себя за представителей международных организаций и обещают финансовую помощь, чтобы обманным путем заставить жертв поделиться конфиденциальной информацией.
Как работает мошенническая схема
Мошенники связываются с потенциальными жертвами по телефону, через социальные сети или мессенджеры, предлагая платежи или помощь. Они перенаправляют пользователей на мошеннические веб-сайты, имитирующие сайты легальных учреждений, иногда даже с логотипами, напоминающими систему BankID Национального банка Украины.
Затем жертв просят предоставить личные банковские данные, включая пароли для онлайн-банкинга, PIN-коды или CVV-коды карт. После ввода этой информации мошенники получают доступ к счетам и снимают средства.
Ощадбанк призывает клиентов соблюдать следующие меры предосторожности:
Не переходите по подозрительным ссылкам, полученным через SMS или мессенджеры.
Проверяйте любые заявления или предложения непосредственно на официальных сайтах банков или государственных органов, вводя адреса вручную, а не переходя по ссылкам.
Помните, что ни один законный банк или международная организация никогда не запрашивает конфиденциальную информацию, такую как PIN-коды, CVV-коды или пароли для онлайн-банкинга.
Банк подчеркнул, что даже малейшая невнимательность может привести к полной потере средств на карточном счёте.
Напомним, "ПриватБанк" ввел новые правила расчета деньгами: что важно знать перед походом в магазин
Раннее «hyser» сообщал, "Ощадбанк" ввел революционные изменения: как раньше уже не будет
Как сообщал «hyser», бесплатно больше не будет: "ПриватБанк" начнет сдирать деньги с украинцев